ВСЕ НОВОСТИ

BMW согласилась запустить открытый i8 Spyder в производство Datsun российской сборки будут отправлять в Казахстан и Белоруссию С Нового года в России начнутся проблемы с техосмотром
В Калуге началась сборка Skoda Rapid
Самый красивый Mercedes все же воплотится в реальность
Тюнеры добавили мелких штрихов к BMW M5
Российский этап DTM в следующем году пройдет в середине июля
Первый серийный переднеприводный BMW покажут весной
Новый Suzuki SX4 появится в России 16 декабря
Новый Kia Cerato Koup будет стоить в России от 829 900 рублей
Ford представил новое поколение Mustang
Производители электромобилей роняют цены
У "АвтоВАЗа" появятся дорогие седаны и большие кроссоверы

НОВОСТИ АВТО

Ford представил новое поколение Mustang

Концерн Ford наконец-то продемонстрировал новое поколение своего знаменитого спорткара Mustang. Шестая по счету генерация спорткара впервые в истории станет глобальной и даже получит версию с правым рулем – специально для Великобритании. Не исключаются и продажи в России.

Боссы Ford рассчитывают, что начало продаж Mustang в Европе поможет имиджу бренда, а создатели спорткара уверяют, что новый "Мустанг" будет вполне в состоянии конкурировать с BMW M3. Возможно, именно на рынок Старого света рассчитаны те серьезные нововведения, которые получил знаменитый пони-кар.

Основное из них – это независимая многорычажная задняя подвеска. Из всей плеяды легендарных американских купе Ford Mustang получил ее чуть ли не последним. Кроме того, спорткар снабжен облегченным передним подрамником, мощными тормозами и самоблокирующимся дифференциалом с системой контроля тяги Torque Vectoring.

Ford Mustang наделили значительно переработанной внешностью, причем в Ford уверяют, что не собирались сохранять в его экстерьере налет ретро. Главной задачей стилистов было сделать спорткар более современным, обеспечив при этом стопроцентную узнаваемость. Теперь Mustang отличается более динамичным силуэтом и слегка измененными габаритами: он стал ниже и шире и получил увеличенную колею, а динамики его внешности добавляют смещенные назад передние стойки кузова. Впрочем, узнаваемость достигается в основном благодаря сохраненной фирменной решетке радиатора. Заявлено, что изменилось и пространство салона – в нем стало слегка просторнее, причем не только благодаря тому, что "Мустанг" раздался в ширину, а и за счет более тонкого Центр ального тоннеля.

Вероятнее всего, базовым для Ford Mustang станет известный в США 3,7-литровый V6, который развивает 305 лошадиных сил. Однако в Европе производитель основную ставку делает на совершенно новый четырехцилиндровый турбинованный мотор семейства EcoBoost. При объеме в 2,3 л он обеспечивает те же 305 л.с., но отличается заметно более низким аппетитом. Кроме того, в Ford заявляют, что инженерам удалось настроить турбомотор в полном соответствии с аутентичным характером "Мустанга".

Самый мощный двигатель из тех, что предложат спорткару – это атмосферный пятилитровый V8. На старте продаж он будет обеспечивать 420 "сил" но в течение полутора лет производитель обещает поднять его мощность до 500 л.с. Агрегатировать двигатели предполагается с прежними 6-ступенчатыми КПП, механической и автоматической. Однако через два года Ford собирается снабдить "Мустанг" и новейшим 10-ступенчатым "автоматом".

Новинка появится на рынке сразу в двух обличьях – как купе и как кабриолет. Последний оснащен тканевым верхом, за складывание которого отвечают электромоторы. Они, к слову, способны лишить спорткар крыши всего за 7 секунд. Складной верх отъедает некоторое количество свободных литров у багажного отсека, но относительно небольшое: багажник кабриолета имеет объем в 324 л против 383 у купе.

"Живьем" легендарный спорткар в шестом поколении должен дебютировать в январе на Детройтском автосалоне. Продажи же Ford собирается начать 17 апреля следующего года, в день полувекового юбилея "Мустанга".


Истчник