ВСЕ НОВОСТИ

BMW согласилась запустить открытый i8 Spyder в производство Datsun российской сборки будут отправлять в Казахстан и Белоруссию С Нового года в России начнутся проблемы с техосмотром
В Калуге началась сборка Skoda Rapid
Самый красивый Mercedes все же воплотится в реальность
Тюнеры добавили мелких штрихов к BMW M5
Российский этап DTM в следующем году пройдет в середине июля
Первый серийный переднеприводный BMW покажут весной
Новый Suzuki SX4 появится в России 16 декабря
Новый Kia Cerato Koup будет стоить в России от 829 900 рублей
Ford представил новое поколение Mustang
Производители электромобилей роняют цены
У "АвтоВАЗа" появятся дорогие седаны и большие кроссоверы

НОВОСТИ АВТО

С Нового года в России начнутся проблемы с техосмотром.


Российский союз автостраховщиков продолжает выдавать аккредитации на право проведения техосмотра частным компаниям. С 1 января 2014 года проводить техосмотр смогут только частники, в этом году все желающие должны были озвучить свои намерения и получить документы. Но все пошло не так, как ожидалось.
Как заявил накануне представитель РСА, с Нового года в некоторых регионах доступ к такой услуге, как техосмотр, может быть затруднен. Дело в том, что именно 1 января закончится переходный период коммерциализации техосмотра.

"Сейчас наравне с аккредитованными РСА операторами ТО работают и организации, которые проверяли когда-то техническое состояние автомобилей при ГИБДД. С нового года на рынке должны остаться только аккредитованные операторы. А эти организации, если не собираются уходить с рынка, должны в общем порядке и на общих условиях получить соответствующую бумагу. На сегодняшний день РСА аккредитовал 2378 операторов.

Еще 1336 организаций не аккредитованы. Около 500 уже подали заявки. Остальные пока никак не выказывали своего желания продолжать работу на этом рынке. А это более 800 организаций" - говорят в РСА.

Если будущие операторы подадут заявки в последний момент, то не все они успеют приступить к работе с начала года. По данным минрегиона, в нескольких регионах уже сейчас наблюдаются проблемы с доступностью техосмотра, пишет "Российская газета". Региональные власти также должны в соответствии с законом определить орган, который бы рассчитывал минимальную стоимость и устанавливал прочие нормативы техосмотра.

Но за два года с момента вступления закона в силу такого органа и нормативов до сих пор нет в Дагестане, Чечне, Ингушетии и Ростовской области. Минрегион обещает провести проверки во всех этих регионах и заставить местные власти соблюдать закон, даже если он им не нравится.

На сегодняшний день контроль за страховщиками, а следовательно, за РСА и техосмотром перешел Центр обанку. Последний уже готовит поправки в КоАП о наказаниях нерадивых операторов техосмотра. Пока это только приостановление аккредитации.