Выбираем амортизаторы. Какие лучше?

Исправно работающая подвеска, это залог комфорта и безопасности для всех кто находиться в автомобиле. Амортизатор, это деталь подвески, основная функция которой это надежного контакта колес с дорогой.

Амортизаторы бывают разных типов:

Газовые амортизаторы. Считаются самыми жесткими и обеспечивают наибольшую устойчивость автомобиля на поворотах. В основном их ставят на спортивные автомобили.

Масленые амортизаторы. По праву считаются самыми мягкими и комфортными. Более подходят для неспешной, комфортабельной городской езды, но при этом эти детали наиболее требовательны к качеству дорожного покрытия и бастре выходят из строя.

Газо-масленые амортизаторы.  Самый универсальный вариант. Данный тип отлично справляется как с городским движением, так и с ездой по трассе, и лучше подходят для  загородных и экстремальных поездок.

Проблемы при неисправных амортизаторах.

Именно амортизаторы гасят колебание кузова  к неровностям дорожного покрытия и  следовательно уменьшают их влияние на пассажиров и груз. Изношенные амортизаторы будут представлять дискомфорт при движении автомобиля.

Так же при неисправных амортизатора,  тормозной путь увеличивается на 30%, а при прохождении поворотов, контролировать  машину будет намного сложнее.  Что в свою очередь это может привести к попаданию в ДТП или созданию аварийной ситуации на дороге.

А еще неисправные амортизаторы приводят и к другим плачевным результатам.
Очень быстро изнашиваются и выходят из строя:  Пружины подвески, рулевой механизм, кардан, дифференциал, шины, коробка передач, подшипники колес и шаровые шарниры рулевой сошки.

Как же определить неисправность амортизаторов.

Раскачивание это самый простой способ. Для этого нужно несколько раз  надавить на каждый угол автомобиля по очереди.  При этом кузов автомобиля должен плавно возвращаться в свое первоначальное положение, полная неподвижность его допускается за два колебания. 

Кроме этого, можно обнаружить симптомы неисправности амортизаторов при движении.
При встречи с небольшими неровностями машина теряет устойчивость. А при большой скорости может появиться вибрация рулевого колеса.
Помните, после 70 000 км. пробега амортизаторы нуждаются в замене.

Для того чтобы увеличить срок службы амортизаторов, воспользуйтесь нехитрыми советами.

1. Регулярно проверяйте резинометаллические соединения подвески, другими словами сайлентблоки.

2. Всегда правильно проезжайте лежачих полицейских, трамвайные и жд пути, кочки ямы.
Тормозите заранее,  а за метр два до препятствия, полностью отпускайте падаль тормоза.
Это позволит амортизаторам и пружинам подвески авто, в момент проезда неровности быть в разжатом состоянии и правильно принять на себя воздействие.

Амортизаторы, как правило, выходят из строя по одному, но менять их нужно исключительно парой. На одной оси должны стоять одинаковые по состоянию детали, обеспечивая плавность хода автомобиля. Вовремя заменив изношенные амортизаторы, вы безусловно поступаете правильно.

Экономия не стоит  того чтобы подвергать себя и пассажиров   опасности. Кроме того, преждевременный износ многих других частей авто, вызванный неисправностью амортизаторов, в  конечном итоге приведет  к более дорогостоящему ремонту.

 


Так же смотрите видео:

   
Тест самых популярных амортизаторов на Урале.
Тормозной путь.
Как показали себя на повороте.
На какой дороге какие лучше.
Какие лучше для комфорта.
 

В чем опасноси использования неисправных амортизаторов. Какие амортизаторы лучше для, города, для трассы, для бездорожья.