Это запчасти изготавливаемые не на самих авто-концернах или официальных фирм - поставщиков, а на заводах других фирм по лицензии или без нее. Парой неоригинальные детали, это полный и точный аналог оригинальной запчасти, производства других предприятие, заводов, имеющее лицензию на выпуск подобного товара.
Другими словами «Неоригинальные» запчасти - те же «оригинальные», но проданные не под брендом завода изготовителя авто, а непосредственно фирмой-поставщиком на вторичном рынке под своей маркой.
Многие производители неоригинальных запасных частей к авто, являются одновременно и официальными поставщиками заводов-изготовителей автомобилей, которым поставляют наиболее качественные детали. А встречается и такое, что деталь произведена одной компанией, а упакована в упаковку с логотипом другой, так называемого – фирмы «упаковщика», которая сама не занимается производством, а имеет хорошие продажные позиции на рынке.
Совершенно неправильно детали «от упаковщика» считать не качественными. Выбирая деталь, мы думаем, что выбираем изготовителя, а по сути выбираем торговую марку. Ведь запчасть, изготовленная на одном и том же заводе, может продаваться с различными логотипами и иметь разную стоимость. Покупая такие запчасти, вы получаете качество, близкое к качеству оригиналов, при меньшей цене.
Основное преимущество неоригинальных запчастей - это более низкая цена, зачастую при весьма высоком, и порой не уступающем, оригиналу качестве.
Хотя стоит заметить что цена на одну и ту же деталь, у разных производителей, может существенно отличаться. Ведь некоторые производители неоригинальных запчастей зачастую, понижая стоимость своей продукции, используют менее качественные материалы для производства детали, за счет чего порою сильно занижается качество изделия.
Таким образом, получается, что качественные неоригинальные запасные части стоят почти как оригинал, хотя и дешевле (нет накрутки на бренд) а недоброкачественные изделия стоят дешево.
Многие автолюбители уже на собственном опыте испытали такой низкокачественный товар, ведь порой стоимость работы замены запчасти в сервисах, превышает ее стоимость. И в конечном результате, теряешь ощутимо больше чем сэкономил, при следующей замене.
Конечно, авто-производители не могут заставить авто владельца приобретать только оригинальную запчасть, хотя дилерские Центры не ставят не оригинальные запчасти, хоть и запчасть от конвейерного поставщика. А чтобы не было соблазна у собственников нового авто, покупать детали и ремонтироваться на стороне, желающих сэкономить сразу снимают с гарантийного обслуживания.
На самом деле, установка, например, не оригинальных тормозных колодок может повлечь отказ от гарантийного ремонта только в том случае, если будет доказано, что поломка какого-либо агрегата произошла по вине этих самых колодок ( О чем дилерские мастерские конечно умалчивают). А дальше уж думайте сами какими запчастями пользоваться.
Читать так же:
Это запчасти от производителей, не имеющих договоренностей со сборщиками автомобилей. Обычно фирма, производящая запчасти, покупает деталь или узел, разбирает и по их образцу конструирует собственную автозапчасть. Такая запчасть перед выпуском в продажу обязательно должна быть сертифицирована и не всегда является точной копией оригинальной запчасти, может содержать собственные секреты и ноу-хау фирмы-изготовителя. Характерный пример - отдельно изготовленные шаровые опоры для машин, в которых, по замыслу авто-производителей, опора меняется только в сборе с рычагом.
Огромное количество запчастей на рынке, выпущено мировыми производителями с громкими именами, а продаются они в упаковке и со штампом и других, не менее известных компаний. Фирма «упаковщик», это фирма, которая сама не занимается производством, а имеет хорошие продажные позиции на рынке. Абсолютно неправильно детали «от упаковщика» считать не качественными.
Мы думаем что выбирая деталь, выбираем изготовителя, а по сути выбираем торговую марку.
Например, изготовитель фильтров может продавать собственную фильтровальную бумагу своим конкурентам, а все изобилие разноименных приводных ремней к автомобилям, на самом деле выпускается всего пятью заводами.
Оригинальные запчасти - фирменные запчасти, производимые на заводах производителях автомобилей, либо закупленные производителем у фирм-поставщиков, упакованные в «фирменную» упаковку производителя автомобиля.
Практически любой производитель авто, по сути своей, является только сборщиком машин, самостоятельное производство комплектующих, как правило, не имеет смысла и автомобильный концерн самостоятельно производит лишь небольшое число запчастей, а большую их часть заказывает и закупает на стороне.
У каждго завода сборщика авто, есть свои проверенные производители, в качестве продукции которых они уверены. У одной и той же детали парой бывает несколько изготовителей. (Например, на Mercedes ставят фары фирм Hella и Bosch), и они могут меняться.
Каждый производитель настоятельно рекомендует использовать при эксплуатации и ремонте своих автомобилей, только их оригинальные запчасти. И это естественно, ведь авто-производитель заинтересован в том, чтобы все запчасти продавались под его маркой. (финансовая выгода, и поддержание качества марки).
Однако все эти запчасти, упакованные в оригинальную упаковку производителя, сразу вырастают в цене, порой в несколько раз. Продажную стоимость запасной части определяет маркетинговый отдел завода производителя авто, исходя из рыночной стоимости подобных частей конкурентов. Это плата за гарантию, марку, амортизацию, и плата за спокойствие и веру клиента, в то что все автозапчасти в его авто оригинальные, т. е. качественные. А за спокойствие и конечно же качество, как известно, приходится платить.
Покупая «оригинальную» деталь для своего авто, клиент твёрдо знает, что эта деталь или конструкция испытана и что произведена в точном соответствии со всеми требованиями завода изготовителя авто.
Главным плюсом оригиналов, является высокое качество детали и длительность срока безотказной эксплуатации. Гарантия подлинности, что запасная часть соответствует конкретной модели автомобиля.
Из минусов – Это высокая стоимость товара и время доставки в РФ со складов компании производителя.
Контрактные - это автозапчасти, детали и узлы, уже побывавшие в употреблении, но не выработавшие свой ресурс и которые снимаются в других странах с автомобилей, специально купленных на авто-аукционах в Японии или Европе, с целю разбора и ввоза в нашу страну.
Из-за того что эти запасные части были ввезены из другой страны, получили название «контрактные». Другими словами, если запасная часть была снята в другой стране, а потом была ввезена к нам, то эта запчасть называется контрактной, а если запасная часть была снята, с везенных авто, уже на территории России, то эта запасная часть называется б/у.
К преимущества контрактных запчастей можно отнести:
1.Это их низкая стоимость от подобной новой деталь, которая в свою очередь может стоить в несколько раз дороже.
2. Все контрактные запчасти изготовлены в соответствии со всеми требованиями европейских и японских стандартов, потому что были произведены на заводах-производителях авто, либо на других заводах, по заказу автоконцерна.
3. Еще одно немаловажное преимущество контрактных запчастей - это отсутствие пробега по "прекрасным" дорогам нашей необъятной родины.
4. Тек же отсутствует риск приобрести контрафактную продукции при покупке контрактной детали.
5. Вы можете приобрести узел в сборе, нежели отдельно взятый новый оригинальный элемент данного узла .
6. Всем известно что японские автолюбители своевременно проходят тех. осмотр своего автомобиля и конечно же устанавливают только оригинальные запчасти, и поэтому контрактные запчасти японских авто, становится еще более привлекательны.
Покупая контрактную запасную часть, вы приобретаете оригинальную запчасть, изготовленную на заводе производителе, для марки конкретного авто.
Выгоднее и быстрее купить контрактный двигатель или КПП и оформить в ГИБДД, чем ждать восстановления своего агрегата.
Б/у. запчасть, это запчасть уже побывавшая в употреблении, но не выработавшая свой рабочий ресурс. Б/у запчасти распределяются на 2 вида:
1. Запчасти и агрегаты снятые в авторазборах с машин эксплуатируемых в России.
2. Запчасти и агрегаты снятые в авторазборах с машин без пробега в Российской федирации.
Если запасная часть была снята, с везенных авто, уже на территории России, то эта запасная часть называется б/у. А если запасная часть была снята в другой стране, а потом была ввезена к нам, то эта запчасть называется контрактной.
К преимущества ввезенных б/у запчастей можно отнести:
1.Это их низкая стоимость от аналогичной новой деталь, которая в свою очередь может стоить в несколько раз дороже.
2. Все б/у запчасти изготовлены в соответствии со всеми требованиями европейских и японских стандартов, потому что были произведены на заводах-производителях авто, либо на других заводах, по заказу авто-концерна.
3. Еще одно немаловажное преимущество б/у запчастей - это отсутствие пробега по "прекрасным" дорогам нашей необъятной родины.
4. Тек же отсутствует риск приобрести контрафактную продукции при покупке б/у детали.
5. Вы можете приобрести узел в сборе, нежели отдельно взятый новый оригинальный элемент данного узла .
6. Всем известно что японские автолюбители своевременно проходят тех. осмотр своего автомобиля и конечно же устанавливают только оригинальные запчасти, и поэтому б/у запчасти японских авто, становятся еще более привлекательны.
Покупая б/у запасную часть, вы приобретаете оригинальную запчасть, изготовленную на заводе производителе, для марки конкретного авто.